forbot

FASTENER HAUS, TOV

+38 (067) 985-10-78
  • FASTENER HAUS, TOV
Products And Services
The front Kod:ki expansion bolt shield 10x70 ECO\WHITE for fastening of heat insulation with a plastic nail white (producers)
In stock | Wholesale and retail
0.50 UAH
Wholesale: 0.41 UAH(40.23 USD) from 10000 pcs
For wholesale buyers from 20 thousand UAH the price is over 100 pieces of 40.23 UAH Code: KI 10x70ECO\WHITE the Expansion bolt shield for fastening of heat insulation with a plastic nail white   Packing: 100 pieces In 2016 the FASTENER HAUS company started the line of production of ECO...
Group: Dowels
The Kod:ki expansion bolt shield 10x100 ECO\WHITE for fastening of thermal insulation with a plastic nail white (producers)
In stock | Wholesale and retail
0.55 UAH
Wholesale: 0.45 UAH from 10000 pcs
For large wholesale buyers from 20 thousand UAH the price is over 100 pieces of 44.77 UAH Code: KI 10x100 ECO\WHITE the Expansion bolt shield for fastening of heat insulation with a plasmasovy nail white  Packing: 100 pieces In 2016 the FASTENER HAUS company started the line of production of ECO...
Group: Dowels
The Kod:ki expansion bolt shield umbrella 10x120 ECO\WHITE for fastening of polyfoam with a plastic nail white (producers)
In stock | Wholesale and retail
61 UAH
Wholesale: 49.61 UAH from 10000 pcs
For large wholesale buyers from 20 thousand UAH the price is over 100 pieces of 49.61 UAH Code: KI 10x120 ECO\WHITE the Expansion bolt shield for fastening of heat insulation with a plasmasovy nail white   Packing: 100 pieces In 2016 the FASTENER HAUS company started the line of production of...
Group: Dowels
The dish-shaped expansion bolt shield an umbrella of Kod:ki 10x90 ECO\WHITE with a plastic nail white (producers)
In stock | Wholesale and retail
0.53 UAH
Wholesale: 0.44 UAH from 10000 pcs
For large wholesale buyers from 20 thousand UAH the price is over 100 pieces of 43.30 UAH Code: KI 10x90 ECO\WHITE the Expansion bolt shield for fastening of heat insulation with a plasmasovy nail white Fastener house Packing: 100 In 2016 the FASTENER HAUS company started the line of production...
Group: Dowels
The dish-shaped Kod:ki expansion bolt shield 10x160 TERMO\WHITE for fastening of heat insulation with the strengthened nail (producers)
In stock | Wholesale and retail
0.95 UAH
Wholesale: 0.73 UAH from 10000 pcs
For large wholesale buyers from 20 thousand UAH the price is over 100 pieces of 73.04 UAH Code: KI 10x160 TERMO\WHITE the Expansion bolt shield for fastening of heat insulation with a plastic nail of Fastener House Packing: 100 pieces The Fastener House company makes the expansion bolt shield...
Group: Dowels
The Kod:ki expansion bolt shield 10x160 TERMO/GREY for thermal insulation (producers)
In stock | Wholesale and retail
0.71 UAH
Wholesale: 0.51 UAH from 10000 pcs
For large wholesale buyers from 20 thousand UAH the price is over 100 pieces of 51.00 UAH Code: KI 10x160 TERMO/GREY the Expansion bolt shield for thermal insulation with a plastic nail of Fastenert House The Fastener House company makes the expansion bolt shield for thermal insulation of the...
Group: Dowels
The Kod:ki expansion bolt shield 10x200 TERMO/GREY with a plastic nail (producers)
In stock | Wholesale and retail
93.50 UAH
Wholesale: 73.20 UAH from 10000 pcs
For large wholesale buyers from 20 thousand UAH the price is over 100 pieces of 73.20 UAH Code: KI 10x200 TERMO/GREY the expansion bolt shield with a plastic nail of Fastener House The Fastener House company makes the expansion bolt shield for thermal insulation of the European quality on the...
Group: Dowels
The expansion bolt shield dish-shaped Kod:ki of ECO\GREY 10x70 for polyfoam fastening gray (producers)
In stock | Wholesale and retail
0.40 UAH
Wholesale: 0.27 UAH from 10000 pcs
For large wholesale buyers from 20 thousand UAH the price is over 100 pieces of 26.61 UAH Code: KI 10x70ECO\GREY the Expansion bolt shield for fastening of heat insulation with a plastic nail gray Fastener house Packing: 100 pieces In 2016 the FASTENER HAUS company started the line of production...
Group: Dowels
The front ECO\GREY 10x100 Kod:ki expansion bolt shield with a plastic nail gray (producers)
In stock | Wholesale and retail
0.45 UAH
Wholesale: 0.34 UAH from 10000 pcs
For large wholesale buyers from 20 thousand UAH the price is over 100 pieces of 33.93 UAH Code: KI 10х100 ECO\GREYDYUBEL for fastening of thermal insulation with a plastic nail gray Fastener house Packing: 100  In 2016 the FASTENER HAUS company started the line of production of ECO...
Group: Dowels
The dish-shaped Kod:ki expansion bolt shield 10x120 ECO\GREY for fastening of thermal insulation with a plastic nail gray (producers)
In stock | Wholesale and retail
0.50 UAH
Wholesale: 0.31 UAH from 10000 pcs
For large wholesale buyers from 20 thousand UAH the price is over 100 pieces of 30.23 UAH Code: KI 10x120 ECO\GREY the Expansion bolt shield for fastening of heat insulation with a plastic nail (gray) Fastener house Packing: 100 pieces In 2016 the FASTENER HAUS company started the line of...
Group: Dowels
The dish-shaped Kod:ki expansion bolt shield 10x90 ECO\GREY for fastening of polyfoam with a plastic nail gray (producers)
In stock | Wholesale and retail
0.42 UAH
Wholesale: 0.29 UAH from 10000 pcs
For large wholesale buyers from 20 thousand UAH the price is over 100 pieces of 28.40 UAH Code: KI 10x90 ECO\GREY the Expansion bolt shield for fastening of heat insulation with a plastic nail gray Fastener house Packing: 100 pieces In 2016 the FASTENER HAUS company started the line of...
Group: Dowels
The expansion bolt shield for fastening of thermal insulation of Kod:ki 10x180 TERMO\WHITE (producers)
In stock | Wholesale and retail
1.02 UAH
Wholesale: 0.84 UAH from 10000 pcs
For large wholesale buyers from 20 thousand UAH the price is over 100 pieces of 83.23 UAH Code: KI 10x180 TERMO\WHITE the Expansion bolt shield for fastening of thermal insulation with a plastic nail of Fastener house Packing: 100 pieces The Fastener House company makes the expansion bolt shield...
Group: Dowels
Contacts

Address

Ukraine,  Dnepropetrovsk region,  Dnipro,  49000,  Dnepropetrovsk, 1

Director

Margarita Shtylenko

Phones of enterprise

management
+380
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!
sales department
+380
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!
+380
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!
+380
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!

Description

A complete range of products and services FASTENER HAUS, TOV. All information about FASTENER HAUS, TOV in Dnipro (Ukraine).

forbot

ФАСТЕНЕР ХАУС, ТОВ

+38 (067) 985-10-78
  • ФАСТЕНЕР ХАУС, ТОВ
О компании

ФАСТЕНЕР ХАУС, ТОВ

ТОВ «Фастенер ХАУС» специализируется на поставках крепежных материалов,а также строительной химии, клея,герметика. Фирма реализует крепежные изделия оптом. Часть поставляемой продукции – собственного производства (например, дюбеля для утепления фасадов). Дюбеля сертифицированы испытательной лабораторией «ТЕСТ-Сервис» по наивысшим стандартам.

Все предлагаемые к продаже крепежные материалы выпущены на современнейшем оборудовании с применением инновационных европейских технологий. Наши крепежные изделия отличаются наивысшей прочностью, надёжностью, гарантируют наипрочнейшее соединение, долгий срок эксплуатации готовых конструкций, собранных с помощью предлагаемого нашей фирмой крепежа. 

Стоимость продукции невелика, так как ТОВ «Фастенер ХАУС» реализует крепеж оптом от производителя. Продаваемая продукция как украинского производства, так и зарубежных производителей (Германия,Польша).

Наши товары:

  • болты;

  • гайки;

  • дюбеля;

  • саморезы;

  • шурупы;

  • винты;

  • гвозди;

  • хомуты;

  • герметики;

  • держатели;

  • шайбы;

  • штифты;

  • кольца;

  • шпонки;

  • скобы;

  • гильзы биметаллические;

  • проволока;

  • мебельные консоли;

  • мебельная фурнитура;

  • стержни;

  • шплинты;

  • крепёжные пластины;

  • анкеры (в т.ч. химические);

  • монтажные ленты;

  • шпильки резьбовые;

  • полкодержатели;

  • подвесы;

  • монтажные рейки;

  • монтажные пистолеты;

  • заклёпочные пистолеты;

  • штукатурные сетки;

  • мембраны;

  • аэрозоли;

  • строительная химия;

  • клей;

  • инструменты.

Наша крепёж применяется в машиностроении, строительстве, ремонте, производстве мебели, монтаже коммуникаций, инженерных сетей и возведении металлоконструкций.

Заказать крепеж строительный, мебельный и прочий можно, заполнив заявку на поставку ч/з сайт, электронную почту. Также принимаются заявки по телефону и непосредственно в днепропетровском офисе компании.

ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Фасадный дюбель Код:KI 10x70 ECO\WHITE для крепления термоизоляции с пластмассовым гвоздем белый (производители)
В наличии | Оптом и в розницу
0.50 UAH
Опт: 0.41 UAH(40.23 USD) от 10000 шт
Для оптовых покупателей от 20 тыс грн цена за 100 шт 40.23 грн Код: КI 10x70ECO\WHITE Дюбель для крепления термоизоляции с пластмасовым гвоздем белый   Упаковка: 100 шт В 2016 году компания «ФАСТЕНЕР ХАУС» запустила линию по производству термодюбелей ECO серии. Дюбеля изготавливаются из...
Группа: Дюбели
Дюбель Код:KI 10х100 ECO\WHITE для крепления теплоизоляции с пластмассовым гвоздем белый  (производители)
В наличии | Оптом и в розницу
0.55 UAH
Опт: 0.45 UAH от 10000 шт
Для крупных оптовых покупателей от 20 тыс грн цена за 100 шт 44.77 грн Код: КI 10х100 ECO\WHITE Дюбель для крепления термоизоляции с пласмасовым гвоздем белый  Упаковка: 100 шт В 2016 году компания «ФАСТЕНЕР ХАУС» запустила линию по производству термодюбелей ECO серии. Дюбеля изготавливаются из...
Группа: Дюбели
Дюбель-зонт Код:KI 10х120 ECO\WHITE для крепления пенопласта с пластмассовым гвоздем белый (производители)
В наличии | Оптом и в розницу
61 UAH
Опт: 49.61 UAH от 10000 шт
Для крупных оптовых покупателей от 20 тыс грн цена за 100 шт 49.61 грн Код: КI 10х120 ECO\WHITE Дюбель для крепления термоизоляции с пласмасовым гвоздем белый   Упаковка: 100 шт В 2016 году компания «ФАСТЕНЕР ХАУС» запустила линию по производству термодюбелей ECO серии. Дюбеля изготавливаются из...
Группа: Дюбели
Тарельчатый дюбель зонт Код:KI 10х90 ECO\WHITE с пластмассовым гвоздем белый (производители)
В наличии | Оптом и в розницу
0.53 UAH
Опт: 0.44 UAH от 10000 шт
Для крупных оптовых покупателей от 20 тыс грн цена за 100 шт 43.30 грн Код: КI 10х90 ECO\WHITE Дюбель для крепления термоизоляции с пласмасовым гвоздем белый Фастенер хаус Упаковка: 100 В 2016 году компания «ФАСТЕНЕР ХАУС» запустила линию по производству термодюбелей ECO серии. Дюбеля...
Группа: Дюбели
Тарельчатый дюбель Код:KI 10x160 TERMO\WHITE для крепления термоизоляции с усиленным гвоздем (производители)
В наличии | Оптом и в розницу
0.95 UAH
Опт: 0.73 UAH от 10000 шт
Для крупных оптовых покупателей от 20 тыс грн цена за 100 шт 73.04 грн Код: КI 10x160 TERMO\WHITE Дюбель для крепления термоизоляции с пластиковым гвоздем Фастенер Хаус Упаковка: 100 шт Компания "Фастенер Хаус" производит дюбеля для теплоизоляции европейского качества на немецком оборудовании....
Группа: Дюбели
Дюбель  Код:KI 10x160 TERMO/GREY для теплоизоляции (производители)
В наличии | Оптом и в розницу
0.71 UAH
Опт: 0.51 UAH от 10000 шт
Для крупных оптовых покупателей от 20 тыс грн цена за 100 шт 51.00 грн Код: KI 10x160 TERMO/GREY Дюбель для теплоизоляции с пластиковым гвоздем Фастенерт Хаус Компания "Фастенер Хаус" производит дюбеля для теплоизоляции европейского качества на немецком оборудовании. Линия ТЕRMO -это...
Группа: Дюбели
Дюбель Код:KI 10х200 TERMO/GREY c пластиковым гвоздем (производители)
В наличии | Оптом и в розницу
93.50 UAH
Опт: 73.20 UAH от 10000 шт
Для крупных оптовых покупателей от 20 тыс грн цена за 100 шт 73.20 грн Код: KI 10х200 TERMO/GREY дюбель с пластиковым гвоздем Фастенер Хаус Компания "Фастенер Хаус" производит дюбеля для теплоизоляции европейского качества на немецком оборудовании.Качества дюбелей подтверждено сертификатом на...
Группа: Дюбели
Дюбель тарельчатый Код:KI ECO\GREY 10x70 для крепления пенопласта серый (производители)
В наличии | Оптом и в розницу
0.40 UAH
Опт: 0.27 UAH от 10000 шт
Для крупных оптовых покупателей от 20 тыс грн цена за 100 шт 26.61 грн Код: КI 10x70ECO\GREY Дюбель для крепления термоизоляции с пластиковым гвоздем серый Фастенер хаус Упаковка: 100 шт В 2016 году компания «ФАСТЕНЕР ХАУС» запустила линию по производству термодюбелей ECO серии. Дюбеля...
Группа: Дюбели
Фасадный дюбель Код:KI ECO\GREY 10х100 с пластиковым гвоздем серый (производители)
В наличии | Оптом и в розницу
0.45 UAH
Опт: 0.34 UAH от 10000 шт
Для крупных оптовых покупателей от 20 тыс грн цена за 100 шт 33.93 грн Код: КI 10х100 ECO\GREYДюбель для крепления теплоизоляции с пластиковым гвоздем серый  Фастенер хаус Упаковка: 100  В 2016 году компания «ФАСТЕНЕР ХАУС» запустила линию по производству термодюбелей ECO серии. Дюбеля...
Группа: Дюбели
Тарельчатый дюбель Код:KI 10х120 ECO\GREY для крепления теплоизоляции с пластиковым гвоздем серый  (производители)
В наличии | Оптом и в розницу
0.50 UAH
Опт: 0.31 UAH от 10000 шт
Для крупных оптовых покупателей от 20 тыс грн цена за 100 шт 30.23 грн Код: КI 10х120 ECO\GREY Дюбель для крепления термоизоляции с пластиковым гвоздем (серый) Фастенер хаус Упаковка: 100 шт В 2016 году компания «ФАСТЕНЕР ХАУС» запустила линию по производству термодюбелей ECO серии. Дюбеля...
Группа: Дюбели
Тарельчатый дюбель Код:KI 10х90 ECO\GREY для крепления пенопласта с пластиковым гвоздем серый (производители)
В наличии | Оптом и в розницу
0.42 UAH
Опт: 0.29 UAH от 10000 шт
Для крупных оптовых покупателей от 20 тыс грн цена за 100 шт 28.40 грн Код: КI 10х90 ECO\GREY Дюбель для крепления термоизоляции с пластиковым гвоздем серый  Фастенер хаус Упаковка: 100 шт В 2016 году компания «ФАСТЕНЕР ХАУС» запустила линию по производству термодюбелей ECO серии. Дюбеля...
Группа: Дюбели
Дюбель для крепления теплоизоляции Код:KI 10х180 TERMO\WHITE  (производители)
В наличии | Оптом и в розницу
1.02 UAH
Опт: 0.84 UAH от 10000 шт
Для крупных оптовых покупателей от 20 тыс грн цена за 100 шт 83.23 грн Код: КI 10х180 TERMO\WHITE  Дюбель для крепления теплоизоляции с пластиковым гвоздем  Фастенер хаус Упаковка: 100 шт Компания "Фастенер Хаус" производит дюбеля для теплоизоляции европейского качества на немецком оборудовании....
Группа: Дюбели
Контакты

Адрес

Украина,  Днепропетровская область,  Днепр,  49000,  ул.О.Оцупа, 4а

Руководитель

Маргарита Штыленко

Телефоны компании

Дирекция
+380
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!
Отдел сбыта
+380
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!
+380
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!
+380
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!

Интернет

Описание

ФАСТЕНЕР ХАУС, ТОВ предлагает свои товары и услуги на Allbiz. Витрина товаров (услуг) ФАСТЕНЕР ХАУС, ТОВ, продажа оптом и в розницу, информация о компании.